А мы действительно многого достигли
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, детьми и родителями. Следовательно, целесообразно значительную часть воспитательной работы организовывать одновременно с воспитанниками и родителями, что мы и продолжали делать в течение недели детских достижений с 1 по 8 февраля 2013 года. Результат превзошёл все наши ожидания.
В практической работе с родителями воспитатели использовали коллективные и индивидуальные формы взаимодействия, реализуя как традиционные, так и нетрадиционные формы работы.
К традиционным формам коллективной совместной деятельности педагогов и родителей мы отнесли встречи с родителями.
Среди нетрадиционных форм коллективной совместной деятельности в системе «педагог – дети – родители» нами использовались: открытые занятия, встречи с интересными людьми, наглядные формы (выставки детских или совместных рисунков, тематических макетов, поделок с родителями).
Самой, на наш взгляд, естественной и действенной формой совместной коллективной деятельности детей, родителей и педагогов является игра. Поиграли от души и взрослые, и дети. В нашем случае это были «Зимние забавы», «Мир путешествий», «Два взгляда на воспитание ребёнка» - психологическая игра для родителей и т.д.